3. Карта рынка консалтинга (сегментация и позиционирование)

Потенциальный инвестор при наличии достаточной информации может найти для себя объект инвестирования с вполне удовлетворительными условиями для этого. Сущность инвестиционной политики города — это обоснованная деятельность по при — влечению инвестиционных ресурсов для решения проблем комплексного социально-эко — номического развития муниципального образования и, как следствие, улучшение качества жизни населения, образующего местное сообщество. При разработке концепции инвестицион — ной политики города необходимо рассмот — реть следующие задачи: Далее предлагаются основные положения разработки концепции инвестиционной по — литики города. Создание благоприятного инвести — ционного климата города. В рамках развития инвестиционного по — тенциала города необходимо осуществление следующих мероприятий. Задача оценивания инвестиционной при — влекательности города включает в себя оце — нивание его инвестиционного потенциала в совокупности с оценкой инвестиционного риска и эффективности управления этим потенциалом. Условия оценивания форми — руются под влиянием набора факторов, оп — ределяющих уровень рисков, возникающих при осуществлении инвестиционных вложе — ний на данной территории, а также опреде — ляющих возможность окупаемости этих вло- жений и получения прибыли. В целях снижения инвестиционных рис — ков в процессе разработки концепции необ — ходимо разработать следующие мероприя- тия по их снижению. В мероприятия по снижению финансо — вого риска:

Ваш -адрес н.

Характерные черты рынка По мнению Ф. Котлера, рынок состоит из всех потенциальных потребителей, имеющих частные нужды или желания, готовых их удовлетворить и способных оплатить такое удовлетворение [14]. Основа рыночной практики - способность идентифицировать потребителя или клиента, способность адаптироваться к точке зрения потребителя. Как следует из главы 3, потребители могут группироваться по ряду факторов. Их позиция по отношению к этим факторам определяет истинные границы рынка.

С другой стороны, производители, особенно без рыночных экспертов, склоняются к тому, чтобы считать, что рынок значительно шире.

во время которого состоялось знакомство с ходом реализации инвестицион- . позиционирования на рынке. Потребитель в любом.

Рассматривая любую эмиссию, можно обнаружить, что инвестиционное позиционирование представляет собой некоторую комбинацию перечисленных пунктов. Одна из целей премаркетинга состоит в доведении инвестиционного позиционирования до тех инвесторов, которые, вероятно, окажутся наиболее восприимчивыми к информации о данной компании. Главный аспект инвестиционного позиционирования — качество руководства компании. Это — важнейший аргумент для инвестицион- ного банка в пользу того, чтобы согласиться принять участие в сделке.

Данный пункт столь же важен и для инвестиционного позиционирования. Он обычно завершает программу любой презентации, проводимой руководством, поскольку для многих инвесторов вопрос о компетентности высшего менеджмента — главный для принятия инвестиционного решения. Другие пункты инвестиционного позиционирования касаются рынка, на котором действует компания. Его рост, долгосрочные перспективы, конкуренция По существу, вопрос звучит так: Знание размера рынка и потенциальной доли компании на нем играет решающую роль при формировании инвестиционного позиционирования, особенно в случае молодых компаний.

Продукция и услуги компании — это следующий пункт.

Руководство по маркетингу консалтинговых услуг Фербер Михаил 3. Карта рынка консалтинга сегментация и позиционирование 3. Карта рынка консалтинга сегментация и позиционирование В этой главе приводятся основные способы сегментации рынка консалтинговых услуг по различным основаниям. Целью данного разделения является выявление компаний со схожими маркетинговыми стратегиями, поведением на рынке, клиентами и природой конкуренции.

Рассмотрев предложенные модели, вы сможете определить свое место в этом многомерном пространстве и выработать конкретные рекламные и маркетинговые стратегии, тактики и сигналы для своей компании. В главе содержится несколько матриц анализа рынка, также рассмотрены стадии развития различных отраслей консалтинга и даны рекомендации по выработке стратегий, в зависимости от жизненного цикла той или иной услуги.

позиционировании его как реального актива без реконструкции. Мониторинг Конечное значение инвестицион- ной привлекательности для объекта.

.

Премаркетинг

.

Выбор источников погашения облигаций. - Позиционирование инструмента займа и оценка емкости рынка. - Выбор характеристик займа с учетом.

.

Маркетинг: сегментирование рынка и позиционирование товара (услуг) на нем

.

Искусство как инвестиция. Тенденции и . Финтех-стартапы как инвестиция. На старте Мы поняли, как позиционировать продукт.

.

Маркетинг: Методические указания и контрольная работа

.

части реализации инвестицион- ных проектов с использованием ра позиционирует себя не как производитель отдельных про-.

.

.

ДФС как инструмент позиционирования. ДФС как инструмент анализа издержек. ДФС как инструмент инновационного менеджмента. 3.

.

.

Маркетинг города направлен на оптимальное позиционирование . ность более эффективно лоббировать свои интересы, улучшать инвестицион-.

.