Анализ хозяйственной деятельности Белорусской железной дороги

Введение Республика Беларусь, находясь в центре Европы, занимает выгодное экономико-географическое положение. Ежегодно через страну проходит большое количество грузовых потоков: Это связано с тем, что через белорусскую территорию пролегают два международных транспортных коридора: Развитие логистики в Беларуси регламентируется такими документами как Стратегия развития транзитного потенциала на гг. Строительство логистических центров осуществляется в соответствии с Программой развития логистической системы Республики Беларусь на период до г. С учетом изменений и дополнений, внесенных в Программу развития логистической системы Республики Беларусь на период до г. На сегодняшний день в Республике Беларусь действуют следующие логистические центры: Причем, несмотря на активное участие в строительстве логистических центров иностранных компаний, почти вся соответствующая инфраструктура сосредоточена у государственных провайдеров логистических услуг либо у провайдеров с государственной долей собственностью. Сегодня данное предприятие является национальным логистическим оператором и реализует семь проектов по созданию логистических центров, причем два из них уже реализованы - в Бресте п Минске. В настоящее время и соответствии с Программой развития логистической системы Республики Беларусь на период до года в стадии реализации находится 33 инвестиционных проекта по 32 участкам, вне программы реализуются 12 инвестиционных проектов.

Ваш -адрес н.

Понятие инвестиционных ресурсов охватывает все произведенные средства производства, то есть все виды инструмента, машины, оборудование, фабрично-заводские, складские, транспортные средства и сбытовую сеть, используемые в производстве товаров и услуг и доставке их к конечному потребителю. Процесс же, посредством осуществления которого ресурсы трансформируются в объекты производственной и непроизводственной сфер народного хозяйства, называется инвестированием. Инвестиционные товары средства производства отличаются от потребительских товаров тем, что последние удовлетворяют потребности непосредственно, тогда как первые делают это косвенно, обеспечивая производство потребительских товаров.

17 май Анализ и пути совершенствования инвестиционного регионального климата в . региона содержит Приволжскую железную дорогу, крупные области с регионами Белоруссии, заключающееся не только во.

Так, индекс физического объема российских инвестиций в основной капитал и иностранных инвестиций в экономику России составил соответственно: Исследуя объёмы и структуру иностранных инвестиций, можно сказать, что в период с г. В целом следует заметить, что предпочтения иностранных инвесторов отражают конъюнктуру доходности внутреннего и внешнего инвестиционных рынков, направляющих свои капиталы, в основном, в сектор экономики, оказывающей рыночные услуги и экспортоориентированные отрасли производства рис.

Позитивен тот факт, что объёмы продаж на данных сегментах стабильно растут рис. В работе представлен развёрнутый анализ конкурентоспособности отечественных предприятий тяжёлого машиностроения в сравнении с зарубежными конкурентами производителями. Заказ Отпечатано с готового оригинала-макета в типографии Ииатсльеко полиграфического центра Воронежского государственного университета , Воронеж, ул Пушкинская, 3 Диссертация: Научно-теоретические основы развития инвестиционной деятельности.

Основные направления развития теорий иностранных инвестиций и обоснование участия прямых инвестиций как наиболее эффективной формы иностранного капитала в экономике государства. Формирование благоприятного инвестиционного климата и его оценка на уровне региона. Иностранные инвестиции в экономике России. Россия в системе международного движение капитала. Проблемы государственного регулирования иностранных инвестиций.

Организационные и налоговые особенности основных форм иностранного инвестирования в Российской Федерации. Инвестиционный климат России и основные направления повышения инвестиционной привлекательности Воронежской области.

7-й Международный Балтийский транспортный форум

Проблемы развития логистических центров в Республике Беларусь В г. Однако не все инвестиционные проекты выполнены, некоторые так и остались на бумаге, по многим проектам инвестор менялся несколько раз. Данный провайдер намерен до г. Указанные государственные провайдеры контролируют значительную часть экспортно-импортных и транзитных грузопотоков.

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» – крупнейший национальный .. Общий объем инвестиционной программы ОАО «РЖД» в году Подробнее в подразделе «Анализ операционных результатов» лать более привлекательными для экспедиторов, грузоотправите-.

Морские порты Усиление конкуренции стимулирует Прибалтийские государства формировать дополнительные преимущества для своих портов Рост грузопотока через порты Балтийского бассейна сопровождается увеличением портовых мощностей в регионе, а, следовательно, и ростом конкуренции между портами. Чтобы выжить в конкурентной борьбе, не потерять традиционные потоки и привлечь новые, Прибалтийские государства формируют конкурентные преимущества для своих портов — создают портовые зоны с льготными условиями привлечения инвестиций, ищут новые формы сотрудничества со странами Средней Азии и АТР, проводят гибкую транспортно-тарифную политику, развивают логистические цепочки по всему транзитному коридору и строят современные логистические центры.

Галина Музлова В течение годов суммарный грузооборот четырех крупнейших портов Прибалтики — Клайпеды, Риги, Вентспилса и Таллинна — увеличился с 97 млн до млн тонн. Грузооборот Таллинна, претерпев за 12 лет значительные колебания, остался на прежнем уровне, а показатель Вентспилса снизился. Разнонаправленный рост привел к перераспределению грузооборота между портами: Резерв для роста грузооборота небольшой, и, по мнению экспертов, с учетом перспектив привлечения новых грузов он может быть исчерпан в течение пяти лет.

Поэтому порты уже сегодня готовят проектные предложения по вариантам развития своих мощностей. Рост российских портовых мощностей на Балтике, безусловно, усиливает конкуренцию между портами региона. Но, как отметил вице-министр транспорта и коммуникаций Литвы Саулюс Гирдаускас на Балтийском транспортном форуме, именно конкуренция, как рыночная, так и межгосударственная, дала сильнейший стимул развитию портов и всего транспортного сектора стран Прибалтики в последние годы. Необходимость выживать в ужесточающейся конкурентной борьбе заставило порты Прибалтики искать пути повышения конкурентоспособности и формирования дополнительных преимуществ для привлечения грузов.

Рассмотрим их более подробно.

инвестиции в Беларусь: как продать и купить акции белорусских предприятий?

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Изучить теоретические основы инвестиций, разобрать их виды. Изучить инвестиционную политику РК.

В журнале приводится анализ потенциального места латвийского морского и . В году в программу Белорусской транспортной недели были впервые А представители Латвийской железной дороги отметили недавнее снижение .. конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности.

Заседание круглого стола открыл Министр транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Анатолий Сивак. В своем приветственном слове он напомнил, что соседские отношения Беларуси и Латвии подразумевает не только близость государств географически, но и близость стремлений к развитию инфраструктуры, логистики, транспортной системы, международного сообщения и грузоперевозок. Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов рассказал о структуре грузовых перевозок по итогам работы за 8 месяцев года и продемонстрировал динамику объемов грузовых перевозок через пограничный переход Бигосово-Индра в сообщении с Латвией.

Докладчик отметил также и значительную долю Латвии в общем объеме транзитных перевозок. В ходе выступления были отмечены перспективы электрификации дорожной сети Республики Беларусь. Заместитель государственного секретаря Латвийской Республики Улдис Рейманис в своем выступлении отметил: В ходе заседания состоялись презентации Вентспилского и Рижского свободных портов, порта Лиепая. Также с презентациями компаний выступили белорусские и латвийские перевозчики.

В ходе круглого стола были обсуждены вопросы сотрудничества в сфере портовых услуг, хранения, дистрибуции, экспедирования, а также в сфере автомобильного транспорта. Кроме того, значительная часть обсуждения была посвящена состоянию и перспективам развития железнодорожных грузовых перевозок в сообщении Беларусь — Латвия и мерам по повышению транзитной привлекательности направления — порты Латвии. В рамках заседания круглого стола состоялось подписание документов по сотрудничеству:

Рефераты по инвестициям

Технология перевозок, структура и иерархия управления железных дорог при передаче не изменились. Указом президента от 9 марта года МПС России было упразднено [14]. Железнодорожный транспорт в России В середине х годов рентабельность железнодорожных перевозок МПС России упала до отрицательных значений, бюрократизация самого министерства подвергалась публичной критике, что стало поводом для реформ.

Вскоре после избрания в году президентом России Владимир Путин одобрил идею реформы железнодорожного транспорта, согласно которой все хозяйственные функции на железной дороге должны быть переданы акционерному обществу со процентным участием государства [15].

Белорусский бизнес готов существенно увеличить поступления .. Сравнительный анализ уровня зарплаты и накопленного . В результате страдает репутация и инвестиционная привлекательность Республики Беларусь, .. Переход Белорусской железной дороги к практике заключения .

При этом усилия региональных властей могут быть направлены на создание ЛЦ для обслуживания малых и средних предприятий, организаций агрокомплекса. Определены ключевые области функционирования ЛЦ. Современные железные дороги России вступили в активную фазу реорганизации и реструктуризации. Эти процессы сопровождаются выделением из единой системы управления железнодорожным транспортом множества компаний-операторов, каждая из которых нацелена на реализацию в первую очередь своих локальных задач.

Современный рынок диктует не только требования по качественной доставке грузов. Сегодня спрос на комплексный транспортный продукт высокого качества и уровня сервисного обслуживания от лица одной компании - логистического оператора, обладающего всем набором логистических услуг: Первые устройства глобального позиционирования появились на российских железных дорогах в году в составе комплексного локомотивного устройства безопасности КЛУБ-У. По экспертным оценкам, до года на российских железных дорогах навигационными системами предстоит оснастить около 2,5 тыс.

Кроме того, планируется использование около 50 тыс.

Таможня и транзит

Вместе с тем спрос на торговую и офисную недвижимость в области пока остается достаточно высоким. Наше предприятие на время строительства производственных и офисных площадей арендует офис в центре города, с поиском которого проблем не возникло. Основной принцип - сделай сам приходи, строй, развивай свой бизнес.

На вторичном рынке недвижимости достаточно трудно найти объекты, подходящие под наши запросы, и в первую очередь это касается инженерной инфраструктуры.

Анализ наиболее перспективных для инвестирования отраслей (An overview of .. инвестиционной привлекательности Калининградской области; Через него проходит относящаяся к Калининградской железной дороге в Литве – 70 тыс. тонн (6% мировых залежей), в Белоруссии

Думает ли вице-премьер Калинин, какие документы подписывает? Сразу шесть бизнес-союзов предупредили белорусское правительство о том, что оно ввязывается в высокорисковый инвестиционный проект, который сулит не только финансовые потери, но и огромный экологический ущерб. Единодушие по вопросу создания нового транспортного коридора по Полесью высказали: Причина скандала — намерение белорусского правительства принять участие в обустройстве водного коридора Е40, соединяющего Балтийское и Черное моря по маршруту Гданьск — Варшава — Брест — Пинск — Киев — Херсон.

С одной стороны, реализация проекта требует значительных капитальных затрат, в том числе на белорусском участке Е40, по оценкам Минтранса, млн евро. При этом подобные оценки могут быть занижены, поскольку на аналогичной по своим гидрологическим условиям нижней Висле Польша потребность в капитальных затратах оценена в млрд евро.

С другой стороны, приходится констатировать, что внутренний водный транспорт по ключевым параметрам конкурентоспособности уступает автомобильному и железнодорожному транспорту по таким параметрам, как скорость доставки, возможность оперировать малыми объемами грузов, использование гибких схем логистики, а также из-за сезонных ограничений. Далее приводим тезисы в изложении. В Беларуси лишь единичные компании производят товары, перевозка которых по Е40 может иметь экономический смысл.

финансы деньги и налоги

Таким образом, в ряде сегментов железнодорожной отрасли уже используются рыночные инвестиции, тогда как в других еще нет. Развитие железнодорожных путей в России В России, как и во многих других странах, железнодорожные пути общего пользования традиционно находятся прямо или опосредованно в собственности государства. В США, напротив, распространены железнодорожные магистрали, находящиеся в собственности у частных компаний, а наиболее загруженные участки могут принадлежать нескольким компаниям.

На экономическую эффективность строительства частных железнодорожных путей между экономическими центрами в России негативное влияние оказывают следующие факторы:

5/ — С. — О сотрудничестве Белорусской железной дороги и компаний Китая в рамках скоростных поездов в Польше. Анализ финансовых эффектов введения в действе привлекательность вложения инвестиций.

Бизнес Беларуси ждёт реализации принципов верховенства права и презумпции добросовестности, конституционного равенства условий хозяйствования и защиты права собственности, справедливой конкуренции и честных правил игры на рынке. Бизнес ждёт сокращения налоговой и регуляторной нагрузки, уменьшения транзакционных издержек и вмешательства государственных органов в коммерческую деятельность. Бизнес ждёт декриминализации экономической деятельности, прекращения порочных практик разорения производителей товаров и услуг штрафами, конфискационными мерами и неплатежами.

Бизнес рассчитывает на то, что в году создать и управлять производством товаров и услуг в Беларуси будет дешевле, выгоднее и надёжнее, чем у наших конкурентов, что национальный предпринимательский капитал будет источником знаний, опыта и решений проблем для органов госуправления на национальном и местном уровне. В свою очередь предпринимательство страны готово активизироваться в сфере привлечения инвестиций, создания новых рабочих мест и инклюзивного внедрения новейших технологий.

Белорусский бизнес готов существенно увеличить поступления в бюджет, противодействовать коррупционным практикам, интегрировать экологические и гуманитарные проекты в свою деятельность, если правительство превратит слова декретов, указов и постановлений в реальные дела. Национальная платформа бизнеса Беларуси года НПББ — это своеобразный тест бизнеса и власти на доверие друг к другу, проверка государственно-частного партнёрства, обкатка новых механизмов принятия и реализации решений в сфере экономической политики.

Что написано в декрете, должно быть реализовано на практике.

Обеспечение инвестиционной привлекательности и выбор модели инвестирования (Часть 1)