Инвестиционный консалтинг

В предыдущем разделе бизнес-плана описываются характеристики рынка, маркетинговая стратегия, приведенная в данном разделе, обрисовывает специфические маркетинговые действия, которые предприниматель планирует осуществить для достижения своих целей. Маркетинговая стратегия состоит из четырех основных компонентов: Этот"плюс" поможет вам создать свой имидж и сделать его отличным от имиджа ваших конкурентов. Оно должно быть предметом постоянного внимания. Основными способами продвижения на рынок являются личные продажи, реклама, продвижение на рынок и связи с общественностью. В течение какого срока они действуют? Какова конкуренция среди посредников? В данном разделе необходимо дать подробное описание процесса производства и организации работ, уделяя внимание оценке всех факторов, влияющих на стоимость календарный план представляет собой один из таких факторов, так как расходы появляются раньше, чем будет получен доход от бизнеса. Поэтому бизнес-план содержит также информацию о поступлениях от проданных или сданных в аренду активов, которые не используются в будущем.

Ваш -адрес н.

Заказчик — новый медицинский центр. Разумеется, главного бухгалтера заказчика возмутили такие расчеты — выручка 70 млн. Главбух не была посвящена в это решение и тем более сама не могла предложить такое решение. К сожалению для владельцев предприятия, бухгалтерия занимается лишь арифметической фиксацией ранее совершенных финансово-хозяйственных операций и не может оптимизировать будущую деятельность предприятия.

А специалисты по бизнес-планированию помогают предпринимателям и владельцам бизнеса проектировать и оптимизировать будущее на весь жизненный цикл проекта. Как профессионально заказать бизнес-план?

Методика разработки бизнес-плана инвестиционного проекта . Производственная база, состав необходимого оборудования, поставщики, условия поставки. .. Определить, выгодна ли для фирмы покупка новой линии.

В рыночной экономике источниками информации о базисном периоде, тенденциях, сегментах, сильных и слабых сторонах конкурентов, поставщиках, соответствующем государственном регулировании могут быть публикации в печати, периодические деловые издания, аналитические исследования подготовленные специализированными фирмами.

Данные этого раздела более открыты для независимой проверки, чем данные, относящиеся непосредственно к предприятию. Вот почему важно, чтобы управленческая система предприятия показала в этом разделе свое собственное видение и понимание отрасли. Это также одна из сфер, где управление часто теряет свою объективность, то к чему очень восприимчивы и бдительны инвесторы.

Маркетинговый анализ и стратегия Этот раздел бизнес-плана следует рассмотреть особо тщательно и внимательно. Маркетинговый анализ должен быть, по возможности, сконцентрирован на правдоподобных, взаимосвязанных и сопоставимых сведениях. Этот раздел должен продемонстрировать возможности фирмы на целевых рынках. Успех в способности продукта войти в рынок не менее важен чем развитие самого продукта. При представлении маркетинговой стратегии следует обсудить следующие вопросы.

Размер и рост целевого рынка.

Правила по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов

Таблицы, графики, варианты расчетов, документы. Для Россельхозбанка финансирование сельского хозяйства является профильным видом деятельности. Конечно, для начала сельскохозяйственного бизнеса будут нужны значительные средства.

Бизнес-план подготовлен для презентации проекта потенциальному инвестору на . Порядка согласования бизнес-планов инвестиционных проектов организаций, . Покупка технологического оборудования розлива молока.

Объединение риска Фирма имеет возможность уменьшить уровень собственного риска, привлекая к решению общих проблем в качестве партнеров другие предприятия и даже физических лиц, заинтересованных в успехе общего дела. Для этого могут создаваться акционерные общества, финансово-промышленные группы; предприятия могут приобретать или обмениваться акциями друг друга, вступать в различные консорциумы, ассоциации, концерны.

Страхование Предусматривает обязанности страховщика по страховым выплатам в размере полной или частичной компенсации потерь доходов дополнительных расходов лица, в пользу которого заключен договор страхования, вызванных следующими событиями: Хеджирование В общем виде хеджирование можно определить как страхование цены товара от риска, либо нежелательного для продавца падения, либо невыгодного покупателю увеличения путем создания встречных валютных, коммерческих, кредитных и иных требований и обязательств.

Установление и использование внутренних финансовых нормативов Система внутренних финансовых нормативов может включать в себя: Анализ безубыточности Аналитическим представлением модели безубыточности служит уравнение безубыточности: По каждому из исследуемых параметров рассчитывается маржа безубыточности или запас финансовой прочности предприятия - процентное соотношение плановой или фактической и критической величины параметра. Критический безубыточный объем производства определяется по формуле: Сравнивая эти критические величины с запланированными, можно рассчитать, на сколько процентов могут возрасти постоянные затраты или переменные затраты на единицу продукции вплоть до выхода из зоны прибыли и вступления в зону убытков.

Что касается цены, то можно определить, на сколько процентов она может снизиться до вступления в зону убытков. Критическое значение постоянных затрат получают из уравнения 1 преобразованием относительно : Критическое значение переменных затрат на единицу продукции определяется по формуле:

Разработка бизнес-плана по закупке оборудования (на примере ООО"Саланг-Б")

Планирование производится как при создании нового предприятия, так и при переходе бизнес-процесса на новый уровень. Хотя процесс планирования имеет общие принципы, точные характеристики документа объём, состав, структура определяются размером компании или предприятия, спецификой деятельности, целью проекта, экономическим и социальным ресурсом. Структура документа На практике бизнес-план — это единственное обоснование, адресованное заимодавцам и будущим инвесторам, которое позволяет привлечь денежные средства.

Изложенная информация позволяет инвесторам: Таким образом, общая задача бизнес-планов — создать целостную оценку потенциала и перспектив конкретных инвестиционных проектов с учётом их специфики и дать обоснование внедрения инноваций в описанных условиях.

и разработке инвестиционных проектов и бизнес-планов в мощность установленного оборудования и режим работы, которые формируют в узлах . осуществляющие деятельность по покупке электрической энергии с.

В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.

Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов предложений , требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план [1]. Практика отечественного бизнеса свидетельствует, что многие фирмы еще работают, не имея официально принятых планов.

В большинстве фирмах-новичках управляющие оказываются настолько занятыми, что у них просто нет времени заниматься планированием. В небольших фирмах, накопивших определенный опыт работы, руководители, интуитивно чувствуя необходимость в наличии плана, в то же время считают, что можно обходиться и без формального планирования, а стало быть, оно не может иметь существенного значения.

подготовка проекта в для банковского кредита

Местонахождение объекта Обоснование выбора местоположения при реализации проекта на новой площадке, а не на действующем предприятии Инициатора проекта. Близость к действующему предприятию. Наличие производственных площадей и инфраструктуры. Основные здания и сооружения, их функциональное назначение, занимаемая площадь, площадь земельного участка, права владения собственность или аренда , стоимость уровень арендных платежей, условия аренды, сроки.

Примеры бизнес-планов, презентаций проектов, разработанных в компании. Бизнес-план производства торгового оборудования для регистрации на Бизнес-план инвестиционного проекта по приобретению тягачей с прицепами Бизнес-план развития предприятия по разработке программного.

Бизнес-план и бизнес-планирование, привлечение инвестиций Типовая структура бизнес-плана инвестиционного проекта Основные разделы, которые содержит типовая структура бизнес-плана инвестиционного проекта: Титульная страница бизнес-плана - содержит название компании, ее юридический и фактический адреса, телефоны, - и адрес сайта если есть , наименование и полные реквизиты собственников компании, наименование и очень кратко одним предложением - суть проекта, информацию о исполнителях проекта и дату его составления.

Резюме проекта - представляет собой основные положения, суть,"выжимки" из проекта, его основные выводы. Цель резюме - заинтересовать инвестора и заставить его подробнее ознакомиться с содержанием бизнес-плана. Объем резюме проекта в бизнес-плане обычно составляет страницы текста, который должен быть составлен простыми словами без использования терминологии и простыми предложениями.

Резюме должно показать инвестору выгодность и перспективность вложений в представляемый инвестиционный проект. Описание компании - автора инвестиционного проекта - содержит основную информацию о компании, которая предлагает данный инвестиционный проект, ее полные реквизиты, информацию о учредителях и их реквизиты, цели компании, сведения о руководстве, историю компании, достижения, организационную структуру, основные продукты, и место компании на рынке.

Описание продукта или услуги - включает информацию о продукте или услуге, его основных характеристиках, основных потребителях, потребительских свойствах товара, отличиях от существующих аналогов, информацию патентах и лицензиях. Маркетинговый анализ - содержит информацию о имеющихся на рынке товарах, продукции конкурентов, сравнение характеристик и потребительских качеств товаров конкурентов и предлагаемого продукта, информацию о наименовании конкурентов и их реквизиты, цены конкурентов и их стратегию продвижения товаров.

Маркетинговый анализ - самый первый и очень важный этап в написании бизнес-плана. Важнейшим разделом в маркетинговом анализе является определение объемов рынка сбыта продукции, доли рынка конкурентов, определение мотивации покупателей к принятию решения о покупке. Основной задачей данного раздела бизнес-плана является дать ответ на вопросы - сколько и какого именно товара требует рынок, по какой цене и почему именно его готовы покупать потребители.

В этом разделе также должен быть приведен анализ состояния и тенденций развития отрасли, средняя прибыльность и объемы производства предприятий отрасли, степень развития конкуренции и барьеры вхождения в нее. Стратегия продвижения товара - здесь основным является определение рыночной ниши, то есть того, какой именно и для каких категорий потребителей предназначен товар, количественный и качественный анализ потребителей, где они расположены, какими именно методами и каналами сбыта предлагается реализовывать товар или услугу.

Как составить правильный бизнес-план: 10 образцов и примеров для скачивания

Маркетинговая стратегия Следующий пункт инструкции, как составить бизнес-план, связан с маркетингом. Нередко он вызывает трудности у предпринимателей, поскольку не совсем ясно, какая информация тут должна быть и как необходимо анализировать рынок. В этом разделе нужно раскрыть следующие вопросы: Каким товаром или услугой вы собираетесь заниматься? Следует обозначить несколько основных моментов:

Структура бизнес-плана (технико-экономического обоснования) проекта ( далее Социальная направленность инвестиционного проекта (его значимость для Их отличительные особенности и степень готовности ( разработка, 2) покупка оборудования (мебели, материалов, инвентаря) ______ руб.;.

В бизнес-плане стоит четко описать модели продаж товаров: Это важно, так как от выбранного канала будет зависеть ценовая политика, структура расходов, затраты на продвижение и т. При изучении каналов сбыта желательно ответить на следующие вопросы: Этот раздел лучше начать с перечисления всех реальных и потенциальных конкурентов. Причем по основным конкурентам желательно указать сведения об общем объеме продаж, доле на рынке, издержках на маркетинг, репутации.

И конечно же, представить традиционный анализ их сильных и слабых сторон. После этого можно перейти к сравнительному анализу конкурентов и компании-инициатора инвестиционного проекта по позициям:

бизнес план производства сахарного песка

Организация участка ДТО опорных валков В бизнес-плане предлагается организовать участок дифференцированной термообработки ДТО опорных валков. Организация производства стеклянной тары В бизнес-плане предлагается создать современое производство высококачественной стеклянной тары широкого ассортимента для удовлетворения потребностей ликероводочной, пищевой и перерабатывающей промышленности. Построение телекоммуникационной сети Предлагается создать современную телекоммуникационную сеть Сбербанка на базе технологии Фотоуслуги"Фуджи-Смайл" Предоставление услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутствующих товаров.

Организация деревообрабатывающего цеха Организация деревообрабатывающего цеха на базе готовых производственных площадей с использованием высокотехнологического оборудования для выхода на внешний рынок Производство фосфолипидных препаратов Проект развития производства медицинских препаратов на базе института биомедицинской химии РАМН. Региональная пейджинговая сеть Проект создания региональной пейджинговой сети в г.

Инвестиционный проект предполагает полную замену оборудования торгового зала магазина по ул. При разработке инвестиционного проекта были рассмотрены шесть приемлемые затраты на покупку оборудования;.

Производство Данный бизнес-план инвестиционного проекта предполагает реализацию проекта производства конкурентоспособной специальной медицинской техники. Медицинская техника предприятия предназначена для использования в больницах скорой помощи, лечебно-профилактических и реабилитационных учреждениях, в госпиталях, санаториях, в том числе для инвалидов, в домах престарелых, реанимобилях, а так же для индивидуальных потребителей. Продолжение Страница 1 из 6 О бизнес-планах Представляем готовые образцы бизнес-планов с расчетами различных видов деятельности.

Кредиторам нужны конкретные шаги и четко спланированный денежный поток. Все бизнес-планы содержат расчеты потебности в персонале, оборудовании, товаре, рентабельности, окупаемости, точек безубыточности и т. Наши примеры бизнес-планов стоит воспринимать именно как примеры. Расчеты и анализ рынка вам придется делать самим по шаблону в бизнес-плане , так как каждая ситуация уникальна.

У вас другое время, другой город, другие конкуренты, другие технологии в конце концов. Не можете или некогда доработать бизнес-план под себя? Подпишитесь на периодическую подборку лучших бизнес-идей и получите подарок.

БИЗНЕС ПЛАН. Как составить бизнес план. Разработка бизнес плана: подробная инструкция от практика