Культура делового общения

Как следует готовиться к деловой беседе? Какие задачи решают собеседники в начале беседы? Каковы основные методы обоснования выдвигаемых положений? Спекулятивные методы аргументирования уловки. В чем заключается психологическая культура делового разговора? Литература Государственная служба: Изд-во РАГС, Кузин Ф.

Список литературы

Андреев В. Деловая риторика. Казань, Безменова И. Деловая беседа: Справочник секретаря и офис-менеджера.

Кузин Ф.А. Культура делового общения.: Практическое пособие для бизнесменов. 3-е изд. М. , с. Дополнительная литература.

Групповые нормы. Эффективные приемы преобразования группы в коллектив. Понятие статуса и роли индивида в группе. Ролевое поведение. Групповая структура: Содержание социометрического метода изучения групповой структуры. Возможности социометрии для повышения эффективности управления. Содержание понятий лидерства, руководства и управления. Лидер и руководитель: Приемы эффективного управления в ситуации несовпадения ролей лидера и руководителя. Групповое давление. Групповое согласие и солидарность. Формирование группового мнения.

Тема 3. Документационное обеспечение делового общения

Межнациональные особенности ведения деловых переговоров: От того, насколько грамотно, психологически верно они выстроены, зависит и успех предприятия, и его репутация в целом. Трудности на переговорах зачастую возникают в связи с различиями в ожиданиях, которые нередко обусловлены различиями национальных культур. Знание национальной специфики ведения переговоров поможет избежать ошибок восприятия и произвести более благоприятное впечатление на партнера, установить с ним долгосрочные партнерские отношения.

Пособие рассчитано на бизнесменов, учащихся экономических вузов, для тех, кто хочет самостоятельно повысить культуру своей устной деловой речи.

Абалакина М. Анатомия взаимопонимания. Абрамова Г. Введение в практическую психологию. Авдеев В. Формирование команды. Аверченко Л. Законы психологии в помощь менеджеру. Социологический аспект. Материалы научной конференции. Айзенк Г. Проверьте свои способности.

Культура делового общения. Практическое пособие

С их точки зрения , поскольку люди отличаются друг от друга своими природными данными, стало быть, оценивать труд нужно по их возможностям, а вознаграждать примерно одинаково ведь каждый вкладывает в труд все то, на что он способен. С научной точки зрения , сопротивление представляет собой естественное проявление различных психологических установок в отношении рациональности, согласно которым группы и отдельные индивиды взаимодействуют друг с другом.

Эти проблемы достаточно полно освещаются в дисциплинах социальной психологии и этики делового общения.

Кузин, Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие для бизнесменов. — 4-е изд. — М.: Ось, — с.

Рассмотрено на заседании кафедры Володько, менеджера: Амалфея, Делопроизводство и деловые отношения: Левченко, Е. Этика и психология деловых отношений:

Дополнительная. 2. Алехина И.В. Имидж и этикет в бизнесе

Восприятие и понимание партнера по общению 1. Абалакина М. Анатомия взаимопонимания.

А.Я. Кибанова.- 2-е изд., исправ. и доп.- М.: ИНФРА-М, с. 14 Кузин, Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие для бизнесменов.

Буре 1. Язык официально-делового общения Официально-деловой стиль в системе книжных стилей: Лексические и грамматические особенности официально-делового стиля. Речевые клише официально-делового стиля речи. Внутристилевая и жанровая дифференциация официально-делового стиля. Новые явления в официально-деловом стиле. Профессионально-деловое общение: Понятие коммуникативного барьера и коммуникативной компетентности.

Письменные формы деловой речи Типология жанров письменной деловой коммуникации: Канцелярский подстиль: Канцелярский документ как особый тип текста и его языковые особенности. Форма канцелярских документов деловых бумаг.

Кузин Ф.А.. Книги онлайн

Пособие рассчитано на бизнесменов, учащихся экономических вузов, колледжей и курсов, специализирующихся в области бизнеса и рыночной экономики. Оно может представить интерес также и для тех, кто хочет самостоятельно повысить культуру своей устной деловой речи. Появилось много людей, основной профессией которых стало предпринимательство, позволяющее развернуть свои творческие способности и деловые качества.

Однако эти способности и качества, как показывает практика современного российского бизнеса, дают наибольшую отдачу лишь при умении вести деловой разговор - одном из наиболее важных условий коммерческого успеха.

Ф.А. Кузин. Культура делового общения. Практическое пособие. Москва Пособие рассчитано на бизнесменов, учащихся экономических вузов.

Литература Акофф Р. Искусство решения проблем. Албегова И. Кострома, Алехина И. Имидж и этикет делового человека. Алешина Ю. Жукова, Л.

Профессиональная этика и этикет: Учебное пособие

Печать офсетная. Тираж Отпечатано в Подольской типографии ЧПК , г. Подольск, Московской области, ул.

Кузин,Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие для бизнесменов / Ф.А.Кузин. 3-е изд.- М.: «Ось», - с. 9. Лазутина, Г. В.

Ульяновск, ул. Гончарова, 14 [1] Здесь и далее терминология в скобках дается па английском языке. В американских компаниях этим же занимается своего рода коллегия , состоящая из ведущих должностных лиц, отвечающих за крупные функциональные подразделения, производственные группы и отделения. В компаниях западноевропейских стран конкретным оперативным звеном управления выступает правление. Так, в компаниях Германии текущее руководство осуществляет правление , назначаемое наблюдательным советом, контролирующим его деятельность.

Правление возглавляется председателем , который выполняет в текущем руководстве функции главного администратора. Характерной особенностью германских фирм является то, что председатель правления не может входить в наблюдательный совет, так же как и члены последнего не могут одновременно быть членами правления. В германских компаниях оно обычно состоит из 8—10 человек, хотя бывает и более многочисленным например, у"Сименс" достигает 22 человек.

Основы делового общения в бизнесе