Муниципальные финансы

Гарантии, льготы и преференции по обеспечению благоприятных условий для иностранных инвесторов и предприятий с иностранными инвестициями 1. Государство гарантирует и защищает все права иностранных инвесторов при осуществлении инвестиционной деятельности на территории Республики Узбекистан. Иностранным инвесторам и иностранным инвестициям предоставляется справедливый и равноправный режим, полная и постоянная их защита и безопасность. Такой режим не может быть менее благоприятным, чем режим, определенный в международных договорах Республики Узбекистан. Акты законодательства, в том числе ведомственные нормативные акты, а также судебные решения, затрагивающие каким-либо образом интересы иностранных инвесторов, должны быть им доступны, а в случаях, прямо предусмотренных законодательством Республики Узбекистан, — опубликованы. Акты законодательства, в том числе ведомственные нормативные акты, не имеют обратной силы в случаях, если их исполнение наносит ущерб иностранному инвестору или иностранным инвестициям. В случае если последующее законодательство Республики Узбекистан ухудшает условия инвестирования, то к иностранным инвесторам в течение десяти лет с момента инвестирования применяется законодательство, действовавшее на дату инвестирования. Иностранные инвестиции и иные активы иностранных инвесторов в Республике Узбекистан не подлежат национализации. Доходы иностранного инвестора, полученные в Республике Узбекистан, могут быть реинвестированы на территории Республики Узбекистан или использованы любым иным способом по усмотрению иностранного инвестора.

Справка об отсутствии задолженности по кредиту

Настоящее Положение о формировании перечня инвестиционных проектов, реализуемых в форме капитальных вложений, финансируемых из республиканского бюджета далее - Положение устанавливает порядок формирования и реализации проектов бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений, финансируемых из республиканского бюджета за счет средств, предусмотренных на капитальные вложения. В настоящем Положении используются следующие понятия и термины: Объекты производственного и непроизводственного назначения, созданные с привлечением бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений, передаются в государственное или муниципальное управление.

Формирование и утверждение перечня проектов бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений 4. Перечень проектов бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений составляется на соответствующий бюджетный год отдельно, с разделением на каждый сектор экономики.

путем осуществления бюджетных инвестиций самими органами местного . невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств; формы №КС-3"Справка о стоимости выполненных работ и затрат", а также.

Обязанности и ответственность подрядчика[ править править код ] Обязанности подрядчика Ответственность подрядчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора 1. Выполнить работу в срок, определённый договором или правилами выполнения отдельных видов работ. В договоре может предусматриваться срок выполнения работы, если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный правилами.

Если выполнение работы осуществляется по частям, в договоре могут быть предусмотрены сроки завершения отдельных этапов работы промежуточные сроки. По соглашению сторон работа может быть выполнена в срочном порядке. За срочность выполнения работы взимается надбавка к цене. В этом случае срок исчисляется с момента часа , согласованного в договоре.

Цена человеко-часа рабочих-строителей на 1 января года: Цена Строительство Ответы на актуальные вопросы участников Форума. Иная информация в актах выполненных работ. Оформление актов выполненных работ оказанных услуг с 1 января года.

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ Оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты, КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат ( форма КС-3);.

ПОРЯДОК регистрации и учета бюджетных обязательств распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств в органах казначейства 1. Настоящий Порядок разработан с целью обеспечения контроля органами казначейства ДНР далее — Казначейство при регистрации бюджетных обязательств распорядителями и получателями средств республиканского и местных бюджетов, которые находятся на казначейском обслуживании, совершенствования механизмов использования бюджетных средств и управления бюджетными средствами.

В этом Порядке термины употребляются в таком значении: Действие этого Порядка распространяется на распорядителей и получателей средств республиканского и местных бюджетов, которые находятся на казначейском обслуживании далее — распорядители бюджетных средств. Организация работы Казначейства, распорядителей бюджетных средств по регистрации и учету бюджетных обязательств 2.

Распорядители бюджетных средств берут бюджетные обязательства в пределах бюджетных ассигнований, установленных сметами планами использования бюджетных средств , учитывая необходимость выполнения бюджетных обязательств прошлых лет, взятых на учет Казначейством. По специальному фонду бюджета распорядители бюджетных средств берут бюджетные финансовые обязательства исключительно в пределах соответствующих фактических поступлений специального фонда бюджета открытых ассигнований выделенных средств , остатков средств на специальных регистрационных счетах распорядителей бюджетных средств в части собственных поступлений и бюджетных ассигнований, установленных сметами планами использования бюджетных средств.

Объем бюджетных обязательств, взятых учреждением в течение бюджетного периода, должен обеспечить уменьшение уровня задолженности по бюджетным обязательствам прошлых периодов и недопущения возникновения задолженности по бюджетным обязательствам в текущем году. Бюджетные обязательства и бюджетные финансовые обязательства распорядителей бюджетных средств учитываются Казначейством в бухгалтерском учете выполнения бюджетов и отражаются в отчетности об исполнении бюджетов.

Распорядители бюджетных средств в течение 7 рабочих дней с даты взятия бюджетного обязательства подают в соответствующее Казначейство Реестр бюджетных обязательств распорядителей получателей бюджетных средств по форме согласно приложению 1 далее — Реестр на бумажных в двух экземплярах и электронных носителях и оригиналы документов или их копии, заверенные в установленном порядке, подтверждающие факт взятия бюджетного обязательства.

Вопросы и ответы

Москва Об утверждении Правил формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от ; от Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства . а в случае нарушения обязательств по договорам, принимать меры для взыскания справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3), акты.

Москвы в составе председательствующего судьи Яблокова Е. Истец обратился в суд с иском к ответчику о признании права собственности на машиноместо. Актом приема-передачи машино-места Машино-место расположено в подземной автостоянке дома-новостройки, следовательно ответчик не является собственником вышеуказанного объекта недвижимости. Согласно условиям договора обязательства по настоящее время не выполнил. Истец владеет и пользуется указанным машино-местом длительное время, все расходы по его содержанию несет за свой счет.

Правами третьих лиц машино-место не обременено. Истец просил суд признать за ним право собственности на вышеуказанное машиноместо. В судебное заседание истец А не явился, обеспечил явку своего представителя М, которая исковые требования поддержала в полном объеме, просила иск удовлетворить. Третье лицо Управление Росреестра по г. Москве в суд не явилось, извещено о явке в суд надлежащим образом, письменного мнения по иску не представило.

Третье лицо ГУП г.

№ 426-ПП Об изменении нормативных актов по вопросам инвестиционной деятельности

Минимальный размер инвестиционных и социальных обязательств для объектов государственной собственности, по которым принято решение об их реализации по"нулевой" выкупной стоимости, определяется в следующем порядке: Конкурсные условия реализации объекта государственной собственности по"нулевой" выкупной стоимости территориальной конкурсной комиссией направляются рабочему органу.

Представленные конкурсные условия вносятся рабочим органом для согласования в Министерство финансов, Министерство экономики, Государственный налоговый комитет Республики Узбекистан, которые рассматриваются в течение не более десяти рабочих дней, а при повторном внесении - не более пяти рабочих дней. Рабочий орган в течение не более пяти рабочих дней вносит для утверждения в Государственную тендерную комиссию согласованные условия конкурса. Утвержденные Государственной тендерной комиссией конкурсные условия направляются продавцом в территориальные конкурсные комиссии в течение пяти рабочих дней после их утверждения.

инвестиции, полученные от Инвестора, будут направляться на и при условии выполнения Инвестором обязательств по внесению инвестиций е жемесячно, после подписания справки о стоимости выполненных работ (ф. КС-2).

Авансы выданные - руб. В сентябре после подписания предприятиями А и Б акта приемки законченного строительством объекта предприятие Б отражает в учете реализацию выполненных строительных работ. Предположим, что общая сумма затрат по договору составила 2 руб. В сентябре предприятие Б делает в учете следующие проводки: Договором подряда может быть предусмотрена поэтапная сдача работ. В этом случае по мере приемки работ по каждому этапу в учете подрядчика отражается реализация работ по выполненному этапу.

В условиях примера 1 предположим, что договором подряда между предприятиями А и Б предусмотрена сдача работ в два этапа: этап январь - апрель г. В апреле в бухгалтерском учете предприятия Б отражается реализация работ по этапу. Предположим, что сумма затрат на выполнение работ по этапу составила 1 руб. Тогда в апреле предприятие Б делает следующие проводки: В сентябре после подписания акта приемки работ по этапу договора в учете предприятия Б делаются проводки: При поэтапной сдаче работ учет может вестись подрядчиком с применением счета 46"Выполненные этапы по незавершенным работам".

Такой порядок должен быть зафиксирован в приказе об учетной политике организации.

Инвестиционные контракты в рамках 44-ФЗ: особенности, условия, ограничения

Понятие и порядок заключения особых договоров Статьи Контракт, предусматривающий встречные инвестиционные обязательства. Первый — это соглашение, заключаемое с поставщиком продукции, который назначен актом Правительства РФ, по причине проводимого данной стороной производства, модернизации или освоения товара на территории РФ. Возможность его заключения предусмотрена законом от Правительство включает информацию о таком производителе в реестр единственных поставщиков, с которыми заказчики вправе заключать договоры в соответствии с п.

Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя бюджетных средств. Документ Акт выполненных работ Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу).

Заказать Порядок оформления, выдачи и погашения банковского кредита на инвестиции. Кредиты на инвестиционные цели предоставляются кредитоспособным кредитополучателям в общеустановленном нормативными актами Национального банка Республики Беларусь порядке. В банке должны быть разработаны и утверждены локальные нормативные правовые акты, в которых предусматриваются: Кредитование инвестиционных проектов осуществляется на договорных условиях после тщательной проверки и анализа пакета документов потенциального кредитополучателя, представляемых в банк и экспертизы инвестиционного проекта.

Перечень документов, необходимых для получения кредита, определяется в локальном нормативном акте банка. Кредитная документация клиента может быть сгруппирована в следующем порядке: При рассмотрении вопроса о возможности предоставления кредита при проведении строительно-монтажных работ новое строительство, расширение, реконструкция производства в рамках кредитуемого проекта банку необходимо дополнительно получить следующие документы: При реализации инвестиционного проекта в рамках государственных программ или по решению Правительства юридическому лицу необходимо представить в банк документы, подтверждающие включение данного проекта в Государственную программу или копию решения Правительства и другие документы в соответствии с установленными требованиями при компенсации потерь банку при льготном кредитовании, а также копии решений о предоставлении государственных преференций при их наличии.

Банк осуществляет тщательную проверку и анализ представляемых документов. Особое внимание уделяется анализу бизнес-плана, финансовых расчетов с прогнозом деятельности кредитополучателя на период реализации проектов, проектно-сметной документации, контрактов на поставку оборудования, реализацию продукции; заключения экспертизы, разрешения соответствующих органов и др. По результатам анализа материалов клиента по запрашиваемому кредиту и банк готовит экспертное заключение по окупаемости и эффективности инвестиционного проекта и возможности его кредитования.