Сбор и анализ информации

Предыдущая версия сайта Платформа - широко известный на российском рынке аналитический инструмент, позволяющий автоматизировать всю технологическую цепочку решения аналитических и разведывательных задач, начиная от сбора необходимой информации, ее интеллектуального анализа и заканчивая удобным представлением отчетов. Платформа дает возможность с максимальной полнотой анализировать и применять разнородную информацию для своевременного принятия оптимальных управленческих и бизнес-решений. Какие задачи помогает решать Проводить комплексную проверку контрагентов, партнеров, сотрудников в разных странах мира, вести конкурентную и бизнес-разведку Искать любую информацию о физических и юридических лицах, формировать досье и оценивать риски ведения бизнеса Проводить глубокий анализ связей собственников компаний, исследовать связи крупных холдингов и корпораций и пр. Вести мониторинг объектов интереса в СМИ, соцсетях, блогах на различных языках мира. Осуществлять мониторинг и анализ политической, социальной и экономической ситуации Расследовать коррупционные, террористические, криминальные и финансовые схемы Создавать собственные базы знаний по различным направлениям деятельности Создавать собственные специализированные решения за счет модульной архитектуры платформы Множество других возможностей Принципы работы Функциональные возможности 1. Сбор и консолидация данных Настройка поисковых роботов, приносящих результаты поиска из Интернет, онлайн и внутренних баз данных. Мониторинг новостных порталов, сайтов общественных организаций, корпораций, социальных сетей, блогов и форумов в реальном времени. Интеллектуальная обработка данных Автоматическое извлечение объектов интереса из текстов персоны, организации, проекты, бренды и пр. Автоматическое извлечение фактов, событий, отношений. Преобразование неструктурированных данных в структурированные.

Лекция 3. Сбор и подготовка информации, необходимой для оценки

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Последовательность работы Сбор и систематизация данных Построение модели, объясняющей имеющиеся. Несмотря на то, что существует большое количество аналитических задач, методы их решения можно поделить на 2 категории:

Собираем максимально полную информацию о целях, задачах и требованиях к результатам подробнее про сбор и анализ бизнес- требований. зачем.

Также занимается бизнес и личным консультированием, проектами по гармонизации пространства. Ранее занималась страхованием в крупной компании. Имеет степень МВА. Оригинал статьи лежит тут: Почему я решил опубликовать эту статью? Не только потому, что мы с Еленой давно знаем друг друга, но прежде всего потому, что в ней в статье заложена очень хорошая мысль — значительная часть информации о внешней среде в компаниях уже существует, надо только уметь её систематизировать и использовать.

Системы бизнес-аналитики в агросфере

Тестирование Анализ бизнес процессов Одним из первых и важных шагов в создании информационных систем является анализ бизнес-процессов. Требования к новой автоматизированной системе или к доработкам существующей системы всегда составляются на основании результатов изучения и анализа внутренних правил работы организации. Успех всего проекта немало зависит от того, насколько качественно была изучена и проанализирована автоматизируемая область, как точно были выявлены требования к разрабатываемому продукту, насколько правильно они были описаны.

Специалисты нашей компании, используя современные методики анализа, моделирования и большой опыт ведения различных проектов занимаются выявлением требований заинтересованных лиц таким образом, чтобы созданная система максимально удовлетворяла все деловые потребности клиента.

Детективное агентство"Гарант" предоставляет услугу экономическая разведка, проверка на наличие прослушивающих устройств, поиск источников.

Первое образование у меня юридическое. В 16 лет я стал помощником адвоката, но на третьем курсе понял, что это не моё. Я спросил: Что случилось? Меня зацепил этот подход, и я поступил в Международный институт рекламы. Нам стало интересно, хотя мы понимали, что почти ничего об этом не знаем. В году мы посетили порядка пяти западных конференций об , познакомились с успешными игроками, нашли родственные души.

По образованию я горный инженер.

Анализ бизнес информации

Бюро частных расследований"Рысь"поможет Вам принять правильное решение о деловом сотрудничестве Для того чтобы достичь делового успеха в бизнесе постоянно необходимо сотрудничество с деловыми партнерами. Как получить гарантии надежности делового партнера и предупредить возможные бизнес риски? Одним из способов получить уверенность в успехе сотрудничества служит обладание достаточной информацией о партнере.

Также занимается бизнес и личным консультированием, проектами лежит тут: «Сбор и анализ внешней информации: зачем и как».

Панель; Экспертная оценка. Интервью опрос — выяснение позиции людей или получение от них справки по какому-либо вопросу. Опрос — это наиболее распространенная и важнейшая форма сбора данных в маркетинге. Опрос может быть устным личным или письменным. При письменном опросе участники получают опросные листы анкеты , которые они должны заполнить и отдать по назначению. Обычно, в письменных опросах используются закрытые вопросы, ответы на которые заключаются в выборе одного из приведенных.

Обычно, при письменных опросах, опросный лист рассылается представителям целевой аудитории, по средствам электронной почты, почтовой рассылки или факсимильной связи. Личные - - и телефонные опросы принято называть интервью. Телефонные интервью — это относительно дешевый метод проведения опросов любого уровня точности с точки зрения построения выборки географическое расположение респондентов не имеет принципиального значения с точки зрения стоимости проведения интервью.

Конкурентная разведка

Для того чтобы выявить неиспользуемые документы, необходимо последовательно проследить всю цепочку движения документа по организации. За стартовую точку берется функция процесса, на выходе которой рассматриваемый документ появляется в первый раз. Далее последовательно анализируются все функции, связанные с его обработкой, использованием и хранением. На практике для понимания того, используется документ или нет, приходится встречаться с соответствующими людьми и анализировать их деятельность.

При выявлении неиспользуемых документов должны быть последовательно рассмотрены все функции процесса и исходящая документация.

Выполняя оценку бизнеса, оценщик: заключает договор на проведение на оценку; осуществляет сбор и анализ информации, необходимой для.

Исследование может быть поисковым, описательным или причинным. Второй этап связан с разработкой плана исследования для сбора информации из первичных и вторичных источников. На третьем этапе исследователи и маркетологи реализуют его план, собирая, обрабатывая и анализируя информацию. Четвертый этап заключается в обработке и предоставлении полученных результатов менеджерам. Чтобы привести полученную информацию в удобную для менеджеров по маркетингу форму, выполняется дополнительный статистический анализ.

В ходе этого анализа используются специальные статистические методы и модели, что позволяет получить точные и объективные данные.

Методики анализа бизнес-процессов

В процессе описания бизнеса учитывается как внутренняя так и внешняя информация, Внешняя информация К внешней информации относятся все условия функционирования предприятия в отрасли и в экономике страны в целом. Внешние условия работы: К внешней информации также может относиться взаимодействие предприятия с производственно хозяйственными структурами, со структурами управления и регулирования налоговые органы, органы местного самоуправления , со структурами финансово кредитной системы Внутренняя информация Характеристика деятельности предприятия включающая следующие данные: Для оценки бизнеса важны следующие данные входящие в блок внутренней информации Ретроспективные данные Об истории развития предприятия Которые включают описание процесса производства по каждому виду продукции и описание истории развития предприятия.

Информационное агентство СПЕЦИНФОРМ – в том числе и разведывательная компания, специализирующаяся на сборе и анализе информации для.

Поддерживаете ли вы сбор личной информации о потребителях? Из книги Маркетинг. А теперь вопросы! Мне как потребителю нравится, когда обо мне знают компании, которые работают со мной и для меня. Только используйте эту информацию грамотно и вовремя. А то был случай, наш коммерческий директор получил в Глава 5. Сбор информации: В этой главе будет более подробно рассказано о процессе аккумулирования всех незавершенных задач в одном месте — в обобщенной Сбор информации о рынке Из книги Управление маркетингом автора Диксон Питер Р.

Сбор информации о рынке Команда, принимающая решения, использует самые различные методы сбора рыночной информации. Будучи весьма различными по степени сложности, эти методы обеспечивают команду одним из самых важнейших ресурсов — Раздел А. Сбор информации в офисе А Как открывать запертые двери В художественных фильмах шпионы, одетые в плащи, за считаные секунды вскрывают замки в дверях и ящиках.

Ваш -адрес н.

Управление рисками в микрофинансировании Данный курс предлагает вниманию участников современный подход к управлению рисками в микрофинансовых организациях. Одной из основных функций любого финансового учреждения является принятие на себя риска, а функция Управления рисками выходит далеко за рамки минимальных нормативных требований. Хороший Риск-менеджер всегда стоит на страже, обеспечивая соблюдение учреждением нормативных и правовых требований, а также является его доверенным советником, оказывающим поддержку учреждению в вопросе сознательного принятия рисков, с которыми связана работа с клиентами.

Основная задача Риск-менеджера — оказывать поддержку бизнесу учреждения в рамках определенной Структуры управления рисками. Риск-менеджер обычно придерживается консервативного и сдержанного подхода к вопросу рисков, которые берет на себя учреждение.

Проверка фирмы с целью снижения экономических рисков компании за счет сбора и анализа информации о благонадежности, платежеспособности.

Уменьшить затраты и закончить проекты вовремя[ править править код ] Задержки проектов довольно дорогостоящие. Если большая часть разработки выполнялась по контракту, стоимость быстро начнёт возрастать, если контракт основывается на повременной оплате. Контракты с фиксированной ценой ограничивают этот риск. Для внутренних ресурсов стоимость задержек не столь очевидна, если не отслеживается время, затраченное ресурсами на проект, поскольку стоимость рабочей силы по существу является фиксированной.

Некоторые проекты специально созданы с целью привлекать новые или дополнительные доходы. В течение каждого месяца задержки компания фактически теряет эти доходы. Цель других проектов состоит в том, чтобы улучшить эффективность и уменьшить затраты.

Как проанализировать нишу и конкурентов для открытия бизнеса