Университет

Распечатать статью! Этика фармацевтического бизнеса Ни для кого не секрет, что лекарственные средства занимают особую группу на рынке товаров. Специфика этой группы состоит в том, что конечный потребитель, не имея повседневного опыта, знаний и внешней объективной информации, не может самостоятельно разобраться в том огромном количестве ЛС, которые представлены на фармацевтическом рынке, и их качестве. При этом последствия неправильного использования ЛС или использования некачественных препаратов могут быть катастрофическими и даже смертельными. Человек, страдающий серьезным недугом, видит рекламу, обещающую одной капсулой излечить его болезнь. В поликлинике очередь, чтобы проконсультироваться, и надо ее отстоять.

Сколько стоит написать твою работу?

Совпадение и противоречие медицинской этики и деонтологии. Моральная ответственность медицинского работника. Взаимоотношения врача с пациентом. Врачебная тайна. Принципы поведения медицинских работников в коллективе. Информация, реклама и самореклама.

Фармацевтическая этика возникла с открытием первых аптек и с появлением . относящиеся к этическим аспектам фармацевтического бизнеса.

Презентация на тему: Мировой уровень гипернормы — это совокупность норм, основанных на общечеловеческих ценностях. В Библии: Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим Исход И решил твой Господь, чтобы вы не поклонялись никому, кроме Него аль-Исра Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им… Исход Устраняйтесь же скверны идолов аль-Хадж, Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно… Исход Не делайте Аллаха предметом ваших клятв, что вы благочестивы и богобоязненны аль-Бакара, 2: Почитай отца твоего и мать твою… Исход И к родителям — благодеяние.

Историческое становление этики и деонтологии. Особенности и проблемы фармацевтической деонтологии. Морально-правовые аспекты фармацевтической профессии. Деонтология в системе отношений фармацевт - больной - общество. Взаимоотношения в фармацевтическом коллективе фармацевт - фармацевт. Но по мере развития общества к этому смыслу добавляется изучение совести, сострадания, дружбы, смысла жизни, самопожертвования и т.

Проблемы фармацевтического консультирования: фармацевтическая этика и фармацевтический бизнес. Опубликовано Редакция в.

В любом бизнесе, в любой сфере предпринимательской деятельности важную роль играют вопросы этики. Но особенное значение они приобретают в тех сферах, которые связаны с возможным влиянием на жизнь людей, с необходимостью соблюдения профессиональной тайны и т. Одной из таких сфер предпринимательства является фармацевтическая деятельность. Следует отметить, что в научных исследованиях достаточно много внимания уделяется вопросам этических норм при обслуживании потребителей в аптечных организациях.

Но не менее важными являются и вопросы этики в отношениях между персоналом фармацевтической организации, например между фармацевтами и провизорами. Именно этот аспект этики персонала аптечных организаций остается сегодня вне научных исследований. Все вышесказанное и определяет актуальность темы данной курсовой работы: Целью исследования в данной работе является теоретическое обоснование этических норм и принципов взаимоотношений между персоналом фармацевтической организации и практическое исследование их соблюдения в аптеке.

Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач исследования: Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал, и станет хорошей основой для выполнения Ваших заданий. А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Этико-деонтологические аспекты фармации

Одним из путей решения этой проблемы является введение в практику этического кодекса фармацевтического работника России провизора и фармацевта. Этот кодекс был разработан на кафедре организации и экономики фармации ММА им. Сеченова при поддержки московского городского отделения Всероссийского научно-фармацевтического общества и Евразийского клуба историков фармации; обсуждён и принят на заседании московского городского отделения Всероссийского научно-фармацевтического общества, на конференции"Современные этические и деонтологические аспекты фармацевтической деятельности" и международной конференции"Фармацевтическая биоэтика".

При общении с посетителями аптек фармацевтический работник должен проявить . Этические и профессиональные принципы взаимоотношений.

Содержание 1. Общая характеристика рынка История развития фармацевтического рынка в России 3. Производство и импорт фармацевтической продукции 4. Предприятия отрасли Дистрибьюторские сети Розничный сегмент Региональные фармацевтические рынки Москва и Петербург: Фармацевтический менеджмент это в определенной степени добавит стабильности и предсказуемости вашему бизнесу. Нельзя недооценивать микро-решения каждый день принимаемые сотрудниками.

Оказывают ли они помощь клиенту или работают над проектом, все они принимают решения. При таком взаимодействии нужен последовательный подход в принятии решений.

Этика в фармацевтическом бизнесе

се новости Среди всех профессий современности фармацевтическая профессия по праву считается одной из самых престижных и перспективных. Рост населения мира, увеличение продолжительности жизни, а также повышение благосостояния людей приводят в итоге к тому, что ежегодные расходы на здравоохранение стремительно растут.

Значительная часть этих расходов приходится на лекарства, которые изобретают, исследуют, производят и продают люди, выбравшие для себя фармацевтическую профессию. Уникальность фармацевтического образования состоит в том, что оно сочетает знания химических, медико-биологических и специальных фармацевтических дисциплин со знаниями по организации фармацевтического бизнеса, работы аптек, менеджмента и маркетинга, управления фармацевтической службой и фармацевтическим производством, психологии и педагогики, фармацевтической этики и деонтологии.

диссертация на тему: Этика организационного поведения . прикладной этики, этики деловых отношений, этики бизнеса, организационного поведения, фармацевтической научно-производственной компании « Фармсинтез».

Транскрипт 1 Курсовая работа на тему фармацевтический рынок современной россии Читать курсовую работу по теме Анализ ассортимента аптечной В настоящее время на фармацевтическом рынке наблюдается разных сегментов рынка, то есть отвечает запросам всех потребителей, Постоянный анализ ассортимента на основе современных маркетинговых методов. Настоящая работа посвящена анализу некоторых Динамика регионального фармацевтического рынка РФ на основе изучения современных тенденций в ряде субъектов Российской право Уголовный процесс тема: Особенности производства в суде.

Анализ фармацевтического рынка России. Факторы, влияющие на развитие курсовая работа, 1,7 , добавлена Факторы влияющие на развитие рынка труда в современной России. Возможна ли полная занятость. Курсовая работа маркетинговая деятельность на предприятии понятие и його асортименту, как в рыночной экономике современные концепции плана маркетинга, развитие российского сегмента сети интернет также идет нового товара, мировой фармацевтический рынок на рубеже гг.

Ведущие научные организации России с г.

Кафедра организации, экономики и истории фармации факультета очного обучения

С учетом особенностей профессиональной деятельности в сфере лекарственного обслуживания специалист с фармацевтическим образованием должен обладать определенными социально-психологическими свойствами личности, отвечающими потребностям общества, принципам фармацевтической этики и деонтологии. Этика — обычай, нрав, характер — это учение о нравственности, нормах поведения, морали. Из общих принципов морали и этики вытекают отличительные особенности профессиональной этики, в том числе фармацевтической.

Фармацевтическая этика, как часть общей этики, является наукой о нравственных ценностях поступков и поведения фармацевтических работников всех уровней в процессе профессиональной деятельности. Исторически так сложилось, что фармация развивалась параллельно с медициной, поэтому те моральные устои, которые составляют этическую основу медицины, в равной степени относятся и к фармации. Профессиональная этика провизора фармацевта , так же, как и врача, подчинена целям охраны здоровья и жизни человека.

Социальная роль предоставления фармацевтических услуг как . Сочетание интересов бизнеса и пользы для здоровья пациента в процессе лекарственного .. Вольская Е.А. Международные этические критерии и практика.

Теоретические основы корпоративной этики и социальной ответственности бизнеса 1. Понятие и сущность корпоративной этики и социальной ответственности бизнеса 1. Методы формирования корпоративной этика и социальной ответственности бизнеса 2. Однако в корпоративной этике имеется и второе дно: Отсутствие четко сформулированных правил корпоративной этики приводит к отсутствию определенной преданности своему предприятию, что негативным образом сказывается и на работе конкретного сотрудника сотрудников , и на прибыли всего предприятия в целом.

В наиболее общем виде корпоративная этика и социальная ответственность бизнеса раскрывается в том, что бизнес должен не только заботиться о прибыли и уплате налогов, которые распределяются государством на решение социально значимых проблем, но и разделить с обществом ответственность за социальную несправедливость, экономическое неравенство и экологические проблемы, участвуя в экономической адаптации социально незащищенных слоев населения, в охране окружающей среды.

Тогда же возник широкий спектр подходов к трактовке и оценке концепции социально ответственного бизнеса.

Этика бизнеса В Фармации Сочинения и курсовые работы

Сущность культуры в предпринимательстве. Этика фармацевтического бизнеса…………………………………………………………………………….. Сущность этики в предпринимательстве………………………….. Фармацевтический работник в современном обществе……….. Взаимоотношения фармацевтического работника…………….. Взаимоотношения фармацевтического работника с пациентами……………………………………………….

Основные понятия фармацевтической этики и деонтологии 5 Цель курсовой работы: изучить роль и значение фармацевтической этики и.

Если сравнить сегодняшнее положение дел с имевшим место лет назад, то плоды упорной борьбы фармацевтов сразу окажутся налицо: Заглянув в прошлое, можно увидеть там и зарождение тех процессов, благодаря мощному развитию которых фармация отвоевала свое нынешнее положение. Аптекари вроде бы соглашались с ролью фармации как вечной помощницы медицины.

Однако звучали нарекания на ее неравноправное положение в вертикали государственной власти. Следует помнить, что даже незначительная неточность в прописывании, изготовлении и предоставлении информации о лекарственном средстве может привести к непоправимым последствиям и вреду здоровью пациента. Разумеется, эти отношения нуждаются в определенных правилах и нормах. Необходимо исключить ситуации, когда интересы фармацевтических компаний и их партнеров не соотносятся с тем, ради чего функционирует вся система здравоохранения — пользой пациентов.

Из этого следует, что первым уровнем решения данной проблемы должно быть саморегулирование — то есть применение самоограничений, следование этическим нормам. Второй компонент формулируется, в частности, как задача доведения до врачей и фармацевтов достоверной, полной и актуальной информации о новых препаратах, показаниях, результатах клинических исследований, а также как работа в рамках мониторинга безопасности.

Фармацевтическая этика и деонтология

Темы рефератов по медицинской и фармацевтической биоэтике для студентов 2 курса медицинского факультета, обучающихся фармации заочно МФСЗ Моральные принципы проведения экспериментов над животными. Медицинская и фармацевтическая этика в СССР: Присяга врача Советского Союза. Клятва врача. Клятва провизора.

Владеть: принципами фармацевтической деонтологии и этики; . курсовая раб ота (п .. Информационное обеспечение фармацевтического бизнеса.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Профессиональная этика и деонтология 5 1. Основные понятия фармацевтической этики и деонтологии 5 1. Принципы этического кодекса фармацевта 9 2. Особенности и проблемы фармацевтической этики 17 2. Основные требования к профессиональной подготовке фармацевтических работников 17 2. Роль моральных факторов 24 Заключение 28 Список использованной литературы 30 Введение Немногие рынки государство стремится регулировать так, как рынок фармацевтический.

Доступность, эффективность и удовлетворение потребностей пациента — главные задачи общества. На управление фармацевтическим сектором в значительной степени влияет политика, и к нему, так или иначе, причастно множество действующих лиц, в числе которых промышленность, производящая как новые, так и непатентованные средства, компании, занимающиеся оптовой торговлей, импортом фармацевтической продукции, врачи, фармацевты и, наконец, пациенты.

Интересы участников рынка часто конкурируют, и государству при управлении фармацевтической отраслью бывает трудно удовлетворить их все. Сегодня фармацевтические работники играют важную роль не только в процессе продажи лекарственных средств, но и в их закупке, а также выборе одного из нескольких аналогичных препаратов.

Видео о фармацевтической компании"ВЕРТЕКС"